Авиационная многоцелевая пластичная смазка
AeroShell Grease 22 представляет собой высококачественную многоцелевую смазку для тяжелых условий эксплуатации. Производится на основе синтетического углеводородного базового масла, загущенного , и содержит пакет антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных и повышающих несущую способность присадок. Диапазон рабочих температур от -65°С до +204 °С.
Область применения
Aeroshell Grease 22 рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации, например, для высоконагруженных, высокоскоростных подшипников, работающих в широком интервале температур и требующих смазки с высокой несущей способностью и водостойкостью. (подшипники шасси, агрегатов двигателя, систем управления, приводов, винтовых домкратов, сервомеханизмов и электромоторов, подшипники роторов вертолетов, шарнирных болтов, инструментов, статических соединений, шасси и др.).
Спецификации
AeroShell Grease 22 отвечает требованиям следующих спецификаций:
U.S | одобрено MIL-PRF-81322F NLGI Grade 2 одобрено DOD-G24508A |
British | одобреноDEF STAN 91-52 |
French | одобрено DCSEA 395/A |
Russian | аналог CIATIM 201 и 203, VNII NP 207, ERA (VNII NP 286M) и ST(NK50) |
NATO Code | G-395 |
Joint Service Designation | XG-293 |
Здоровье и безопасность
При соблюдении правил личной и производственной гигиены , а также надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения смазка AeroShell Grease 22 не представляет опасности для здоровья и окружающей среде. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.
Рекомендации
Рекомендации по применению смазок в областях, не указанных в данном информационном листке, могут быть получены у представителя фирмы Шелл.
Типичные физико-химические характеристики
Показатели | MIL-PRF-81322F NLGI Grade 2 |
Типичные значения |
---|---|---|
Загуститель |
- |
микрогель |
Базовое масло (тип) |
- |
Синтетическое углеводородное |
Кинематическая вязкость базового масла, мм/с: при -40°C при 40°C при 100°C |
- |
7500 30,5 5,7 |
Температура каплепадения,°C, не менее |
232 |
>260 |
Пенетрация при 25°C после перемешивания, 0,1 мм |
269-295 |
275 |
Пенетрация при 25°C без перемешивания, 0,1 мм |
- |
271 |
Антифрикционные свойства (подшипник) при 149°С, ч |
- |
>600 |
Стабильность к окислению в бомбе, падение давления при 99°С, не более - после 100 ч, кПа - после 500 ч, кПа |
83 172 |
27 69 |
Отделение масла при 177°С после 30ч, % масс. |
2,0-8,0 |
4,7 |
Устойчивость к вымыванию водой - потеря массы при 41°С, % масс., не более |
20 |
0,5 |
Потери на испарение при 177°С в течение 22 часов, % масс., не более |
10 |
4,3 |
Несущая способность/Среднее значение нагрузки по Герцу, кг, не менее |
30 |
45 |
Коррозия меди при 100°С в течение 24 часов Защита подшипника при 52°C в течение 2 дней |
должна выдерживать |
выдерживает |
Температурный диапазон применения, °С |
- |
-65...+204 |
Цвет |
- |
янтарный |
Значения приведенных физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции. В дальнейшем они могут изменяться в соответствии с требованиями спецификаций Shell.