ООО Чайка
Официальный дистрибьютер Шелл
 
  • Автомобили и автофургоны
  • Коммерческий транспорт
  • Сельское хозяйство
  • Строительная техника
  • Авиация
  • Индустрия
  • Суда и силовые установки
 
 
 
г. Нижний Новгород
Филиалы  

+7 831 214-08-88
г. Воронеж
+7 473 207-06-46
г. Липецк
+7 4742 55-10-35
г. Тамбов
+7 4752 49-20-16
г. Самара
+7 846 207-20-93

PDF
Каталог «Шелл»
Меню

  • О компании
    • Новости
    • Карьера
    • Контакты
  • Подбор масла
  • Техническая поддержка
  • Грузоперевозки
  • Полезно
    • История компании
    • Статьи
    • Инновации «Шелл»
    • Синтетические автомасла
    • Вопросы-ответы
    • ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ПРОДУКЦИИ «ШЕЛЛ»
  • Контакты

    О компании  —  Новости

Открытие нового современного сервисного центра MAN рядом с Ростовом-на-Дону

20 января 2014 г.

Компания «Чайка» приняла спонсорское участие в открытии новой современной сервисной станции MAN в Мясниковском районе. Наши партнеры — компания «Нейс-Юг», для которой мы являемся фактически единственным поставщиком моторного масла, открыла свою вторую станцию, первая успешно функционирует с 2011 года.

Помимо руководителей «Нейс-Юг» в открытии приняли участие представители MAN, глава Мясниковского района, инвесторы и партнеры компании. Перед официальным началом мероприятия для всех желающих была проведена экскурсия по станции, где каждый мог убедиться в высоком уровне организации сервиса.

Внутри большого помещения ремонтной зоны мы увидели ряд различных грузовиков, проходящих диагностику или ремонт в момент нашего посещения, большую окрасочно-сушильную камеру фирмы SIMA длиной 17 метров, в которой может поместиться два тягача или один автобус, сдвоенный стапель для кузовного ремонта, 3 проездных бокса с двумя ремонтными ямами. Как поставщики моторного масла, мы не могли не обратить внимание на автоматическую систему маслораздачи, облегчающую процесс замены масла.

Мы с интересом понаблюдали за работой лазерного стенда для электронной диагностики и регулировки геометрии колесной базы грузовых автомобилей и автобусов. Затем остановились рядом с горизонтальными прессами, с помощью которых специалисты сервисного центра устраняли горизонтальное смещение рамы грузовика.

Далее мы прошли в клиентский отдел. И тут особенно хочется отметить, что именно эта зона подтверждает тот факт, что для нового сервисного центра MAN клиент стоит на первом месте. Водители будут ожидать окончания ремонта в комфортных условиях — на втором этаже сервисной зоны есть кухня, душевые кабинки, зона отдыха. В удобствах сервиса одним из первых смог убедиться дальнобойщик Сергей, который, направляясь с юга в Москву, был вынужден срочно искать сервисную станцию на своем пути. Присутствуя​ волей случая на торжественном открытии, он стал своеобразным представителем будущей клиентской аудитории сервиса и разделил праздник со всеми приглашенными участниками. Компания «Чайка» в дополнение к подаркам от организаторов решила подарить Сергею сертификат на бесплатную замену масла Shell Rimula.

подарочный сертификат на замену моторного масла shell rimula

Мы еще раз присоединяется к поздравлениям в адрес всех, кто участвовал в запуске сервисного центра и искренне рады тому, что подобные площадки, соответствующие современным европейским и российским стандартам функционируют в ростовской области и помогают развиваться нашему краю.



— поделитесь ссылкой с друзьями
г. Нижний Новгород,
Комсомольское шоссе, 2А, офис 302
+7 (831) 214-08-88
пн-пт. 8:00 — 17:00
nn@chaykagroup.ru

  • Техническая поддержка
  • История компании
  • Грузоперевозки
  • Синтетические автомасла
  • Вопросы-ответы
  • Подбор масла
  • О компании
  • Карьера
  • Новости
  • Статьи

© ООО «ФаворитОйл» — 2021
Политика конфиденциальности
Контакты
DELTA
Яндекс.Метрика


ООО Чайка