ООО Чайка
Официальный дистрибьютер Шелл
 
  • Автомобили и автофургоны
  • Коммерческий транспорт
  • Сельское хозяйство
  • Строительная техника
  • Авиация
  • Индустрия
  • Суда и силовые установки
 
 
 
г. Нижний Новгород
Филиалы  

+7 831 214-08-88
г. Воронеж
+7 473 207-06-46
г. Липецк
+7 4742 55-10-35
г. Тамбов
+7 4752 49-20-16
г. Самара
+7 846 207-20-93

PDF
Каталог «Шелл»
Меню

  • О компании
    • Новости
    • Карьера
    • Контакты
  • Подбор масла
  • Техническая поддержка
  • Грузоперевозки
  • Полезно
    • История компании
    • Статьи
    • Инновации «Шелл»
    • Синтетические автомасла
    • Вопросы-ответы
    • ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ПРОДУКЦИИ «ШЕЛЛ»
  • Контакты

    О компании  —  Новости

Визуальное представление движения масел Shell Spirax и сравнение температур в работающей трансмиссии

31 января 2016 г.

Посмотрите в специальном эксперименте, как разница в вязкости трансмиссионных масел влияет на условия работы агрегата.

Масла Shell Spirax разработаны для того, чтобы обеспечить надежную защиту и эффективную работу агрегатов трансмиссии. При выборе трансмиссивных масел одним из параметров для оптимального подбора масла является его вязкость. Вязкость, это качество масла, влияющее на его текучесть и соответственно на степень сопротивления движению частей агрегата, его рабочие температуры. На видео представлена термальная визуализация работы коробки передач и съемка движения масла внутри агрегата.

Транскрипт к видео:

Выбор правильных смазочных материалов оказывает непосредственное влияние на производительность коробки передач. Стремление к экономии топлива за счет повышения эффективности функционирования передачи привело к развитию более низких классов вязкости. При 20 градусах по Цельсию масло SAE 75W-90 будет иметь гораздо более низкую вязкость, чем традиционные масла SAE 85W-140.

Отчетливо видно влияние класса вязкости на тепловидения в трансмиссии, по мере ее разогрева. С левой стороны демонстрационная коробка передач заполнена Spirax S6 AXME 75W-90, а справа - Spirax S2 A 85W-140.

Для этой демонстрации легконагруженная коробка передач работает в течение 50 минут в режиме 2000 оборотов в минуту. После прогрева, максимальная температура достигнутая с использованием масла SAE 85W-140 была 45 градусов по Цельсию. Максимальная достигнутая температура с использованием масла SAE 75W-90 составила 32 градуса по Цельсию.

Через 52 минут входную скорость увеличили до 3000 оборотов в минуту, что привело к дальнейшему повышению температуры. После того, как коробка передач полностью разогрелась, температура более вязкого масла SAE 85W-140 составила приблизительно на 10 градусов выше, чем у SAE 75W-90.

Эта разность температур обусловлена более низким сопротивлением масла SAE 75W-90.

Съёмки коробки передач Perspex с видеокамерой сверхвысокой скорости позволили визуально увидеть поток. Оба масла Spirax S6 AXME 75w-90 и Spirax S2 A 85W-140 надлежащим образом смазывали все важные части коробки передач практически сразу от пуска. Тем не менее, есть тонкие различия между маслами с точки зрения количества масла в поддоне картера и как быстро смазочный материал возвращается в поддон картера.

Использование смазочных материалов Shell Spirax обеспечивает хорошую смазку вашей коробки передач. Выбор высокопроизводительных масел Shell Spirax с низкой вязкостью может обеспечить более низкие рабочие температуры, более высокую эффективность коробки передач и улучшенную экономию топлива по сравнению с традиционными маслами более высокой степени вязкости.



— поделитесь ссылкой с друзьями
г. Нижний Новгород,
Комсомольское шоссе, 2А, офис 302
+7 (831) 214-08-88
пн-пт. 8:00 — 17:00
nn@chaykagroup.ru

  • Техническая поддержка
  • История компании
  • Грузоперевозки
  • Синтетические автомасла
  • Вопросы-ответы
  • Подбор масла
  • О компании
  • Карьера
  • Новости
  • Статьи

© ООО «ФаворитОйл» — 2021
Политика конфиденциальности
Контакты
DELTA
Яндекс.Метрика


ООО Чайка