В прошлом сезоне Ferrari сделала значительный шаг в модификациях силовой установки, что позволило им плотно конкурировать с Мерседес. Помогут ли новые изменения команде, моторные мала для которой разрабатывает Shell, вырваться вперед?
Согласно техническому иллюстратору Formula1.com Джорджио Пиоло Ferrari намерена сделать ряд изменений в своем болиде к сезону 2016, в том числе введение фронтальной подвески push-rod, более короткий нос болида, более низкие сайдподы с более узким задним концом и более узкая коробка передач.
Но самые важные и радикальные нововведения будут в расположении частей силового агрегата итальянской команды.
Ferrari не отсиживалась в течение зимы, а разработала изменения, коснувшиеся почти каждого компонента силовой установки - по сути только модуль MGU-H (на рис. - 2) остается в том же положении, что и в 2015 году.

В двигателе, следуя за Mersedes, будут применены в первый раз вариабельные впускные трубы для лучшей подстройки смешивания воздуха/топлива в процессе сгорания.
Между ними элементы (один из которых будет располагаться в верхней части топливного бака, а другой на левом сайдподе) гарантируют, что двигатель имеет необходимое охлаждение для достижения максимальной дополнительной мощности.
Чтобы использовать очень узкую коробку передач - потенциальное аэродинамическое преимущество - Ferrari опустили MGU-K (3) вниз, расположив его с левой стороны двигателя. Новый масляный бак (4) теперь будет одновременно ниже и шире, чем прежде, для потенциального улучшения центра тяжести автомобиля.

Таким образом, от новых изменений в первую очередь следует ожидать увеличение производительности силового агрегата и улучшение аэродинамических качеств, а также ряда других вспомогательных факторов благодаря такому изменению компоновки.
Источник - www.formula1.com