ООО Чайка
Официальный дистрибьютер Шелл
 
  • Автомобили и автофургоны
  • Коммерческий транспорт
  • Сельское хозяйство
  • Строительная техника
  • Авиация
  • Индустрия
  • Суда и силовые установки
 
 
 
г. Нижний Новгород
Филиалы  

+7 831 214-08-88
г. Воронеж
+7 473 207-06-46
г. Липецк
+7 4742 55-10-35
г. Тамбов
+7 4752 49-20-16
г. Самара
+7 846 207-20-93

PDF
Каталог «Шелл»
Меню

  • О компании
    • Новости
    • Карьера
    • Контакты
  • Подбор масла
  • Техническая поддержка
  • Грузоперевозки
  • Полезно
    • История компании
    • Статьи
    • Инновации «Шелл»
    • Синтетические автомасла
    • Вопросы-ответы
    • ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ПРОДУКЦИИ «ШЕЛЛ»
  • Контакты

    О компании  —  Новости

Ferrari — радикальные изменения в моторном отсеке болида в стремлении к новым победам в предстоящем сезоне 2016 Формулы-1

23 декабря 2016 г.

В прошлом сезоне Ferrari сделала значительный шаг в модификациях силовой установки, что позволило им плотно конкурировать с Мерседес. Помогут ли новые изменения команде, моторные мала для которой разрабатывает Shell, вырваться вперед?

Согласно техническому иллюстратору Formula1.com Джорджио Пиоло Ferrari намерена сделать ряд изменений в своем болиде к сезону 2016, в том числе введение фронтальной подвески push-rod, более короткий нос болида, более низкие сайдподы с более узким задним концом и более узкая коробка передач.

Но самые важные и радикальные нововведения будут в расположении частей силового агрегата итальянской команды.

Ferrari не отсиживалась в течение зимы, а разработала изменения, коснувшиеся почти каждого компонента силовой установки - по сути только модуль MGU-H (на рис. - 2) остается в том же положении, что и в 2015 году.

В двигателе, следуя за Mersedes, будут применены в первый раз вариабельные впускные трубы для лучшей подстройки смешивания воздуха/топлива в процессе сгорания.

Между ними элементы (один из которых будет располагаться в верхней части топливного бака, а другой на левом сайдподе) гарантируют, что двигатель имеет необходимое охлаждение для достижения максимальной дополнительной мощности.

Чтобы использовать очень узкую коробку передач - потенциальное аэродинамическое преимущество - Ferrari опустили MGU-K (3) вниз, расположив его с левой стороны двигателя. Новый масляный бак (4) теперь будет одновременно ниже и шире, чем прежде, для потенциального улучшения центра тяжести автомобиля.

Таким образом, от новых изменений в первую очередь следует ожидать увеличение производительности силового агрегата и улучшение аэродинамических качеств, а также ряда других вспомогательных факторов благодаря такому изменению компоновки.

Источник - www.formula1.com



— поделитесь ссылкой с друзьями
г. Нижний Новгород,
Комсомольское шоссе, 2А, офис 302
+7 (831) 214-08-88
пн-пт. 8:00 — 17:00
nn@chaykagroup.ru

  • Техническая поддержка
  • История компании
  • Грузоперевозки
  • Синтетические автомасла
  • Вопросы-ответы
  • Подбор масла
  • О компании
  • Карьера
  • Новости
  • Статьи

© ООО «ФаворитОйл» — 2020
Политика конфиденциальности
Контакты
DELTA
Яндекс.Метрика


ООО Чайка