ООО Чайка
Официальный дистрибьютер Шелл
 
  • Автомобили и автофургоны
  • Коммерческий транспорт
  • Сельское хозяйство
  • Строительная техника
  • Авиация
  • Индустрия
  • Суда и силовые установки
 
 
 
г. Нижний Новгород
Филиалы  

+7 831 214-08-88
г. Воронеж
+7 473 207-06-46
г. Липецк
+7 4742 55-10-35
г. Тамбов
+7 4752 49-20-16
г. Самара
+7 846 207-20-93

PDF
Каталог «Шелл»
Меню

  • О компании
    • Новости
    • Карьера
    • Контакты
  • Подбор масла
  • Техническая поддержка
  • Грузоперевозки
  • Полезно
    • История компании
    • Статьи
    • Инновации «Шелл»
    • Синтетические автомасла
    • Вопросы-ответы
    • ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ПРОДУКЦИИ «ШЕЛЛ»
  • Контакты

    О компании  —  Новости

Моторные масла Shell — Made in Russia

19 декабря 2016 г.

В условиях современной экономической ситуации все более целесообразным становится эффективная локализация производства моторных масел в России. Мы неоднократно писали о том, что на заводе «Шелл» в Торжке достигнута такая эффективность. Генеральный директор ООО «Шелл Нефть» Вильям Козик поделился в своем интервью агентству «Интерфакс» своим видением на текущее состояние рынка моторных масел и роли российского производства масел «Шелл».

российское производство масел шелл

В частности господин Козик сказал:

Завод по смешению масел открылся в октябре 2013 года и работает очень успешно. Объемы его производства растут, растет и ассортимент выпускаемой продукции. Сейчас он превышает более тысячи видов: с одной стороны, это разные типы масел для легковых машин, для большегрузного транспорта, для разных отраслей индустрии, а с другой - это продукция в разных видах упаковки: от цистерны до литровой бутылки.

Кризис в России, безусловно, чувствуют все. Но, возможно, наша отрасль подвержена его негативному влиянию немного меньше, чем другие, например, такие как машиностроение. По данным независимых агентств, на которые опираемся в своей работе и мы, видно, что рынок масел сократился на 10%.

С одной стороны, если рынок проседает, продажи тоже идут в этом направлении. Но, с другой стороны, в общем объеме наших российских продаж все большую и большую долю занимают товары с маркировкой "Сделано в России". И этот процесс идет только по нарастающей. Так что в этом году объемы производства масел будут примерно на уровне прошлого года.

Производители легковых машин сталкиваются с постоянно ужесточающимся экологическим законодательством, требующим от двигателей все большего снижения выбросов СО2. Из-за этого они вынуждены конструировать все меньшие по объему двигатели внутреннего сгорания. Практически все производители стали выпускать турбированные двигатели.

Одновременно идет процесс повышения экологических требований к топливу. Все требует нового подхода к маслам. С одной стороны, масла для таких двигателей должны иметь низкий показатель вязкости, с другой стороны - низкая вязкость обычно несет риск быстрого износа двигателя. Нужно было решить проблему, как сбалансировать эти две вещи, как сделать масло низкой вязкости, которое обеспечит правильную работу двигателя и сбережет топливо. Shell предложил выпускать базовое масло из газа по технологии PurePlus в рамках СПГ-проекта в Катаре. У нас в России очень популярна вязкость 5W30. Но ведущие автопроизводители собираются выпускать двигатели, требующие вязкость 0W16. Это очень маловязкие масла, в России таких масел вообще пока нет. Рассчитываем, что мы сможем выпускать масло под такие требования.



— поделитесь ссылкой с друзьями
г. Нижний Новгород,
Комсомольское шоссе, 2А, офис 302
+7 (831) 214-08-88
пн-пт. 8:00 — 17:00
nn@chaykagroup.ru

  • Техническая поддержка
  • История компании
  • Грузоперевозки
  • Синтетические автомасла
  • Вопросы-ответы
  • Подбор масла
  • О компании
  • Карьера
  • Новости
  • Статьи

© ООО «ФаворитОйл» — 2020
Политика конфиденциальности
Контакты
DELTA
Яндекс.Метрика


ООО Чайка