Самостоятельная замена масла


Самостоятельная замена масла

 

Заменить масло самому не так сложно, как кажется на первый взгляд. Всё, что нужно для самостоятельного осуществления этой процедуры, — моторное масло и новый фильтр, пара часов свободного времени, аккуратность и терпение, отсутствие боязни запачкаться, а также несколько инструментов.

Если Вы пришли к выводу, что пора менять масло в Вашем автомобиле, и если хотите осуществить замену самостоятельно, эта статья — для Вас!

Что нужно?

1. Новое масло и масляный фильтр.

Не жалейте масла для своего железного коня! Широкий ассортимент различных масел Shell позволит Вам без проблем подобрать нужное, а высокое качество гарантированно обеспечит хорошую работу и качественную защиту двигателя.

2. Подходящее место.

Не страшно, если у Вас нет собственного гаража с ямой: домкрата будет вполне достаточно. Главное в этом деле — не забыть поставить автомобиль на ручник, а также отыскать достаточное ровное, плоское место для установки домкрата. Для подстраховки можно подложить под колёса автомобиля деревянные бруски или кирпичи.

Замену масла лучше производить в теплую, сухую погоду. Делается это исключительно из соображений комфорта: мало кому понравится продолжительное время лежать в грязи.

Перед тем, как установить автомобиль на домкрат, отыщите сливную пробку. Именно от её расположения зависит, какое колесо необходимо будет поднять.

3. Ненужная тара для слива масла.

Старый таз вполне сгодится на её роль — туда полагается сливать отработавшее моторное масло. Из таза его потом можно перелить в пятилитровую пластиковую бутылку, которую — вместе с маслом — надлежит сдать в утилизацию.

4. Инструменты.

В несложном деле самостоятельной замены масла Вам понадобятся головка для пробки слива (если такого инструмента у Вас нет — измерьте диаметр пробки и приобретите, лишней она не будет в любом случае) и съёмник фильтра (чаще всего фильтр можно открутить пальцами, но иногда он «прикипает»).

5. Полезная мелочь

— тряпка для щупа, воронка для заливания свежего масла, подстилка, чтобы не лежать на холодной земле (это может быть кусок линолеума, старый матрас, одеяльце, каремат).

 

Как менять?

Перед сливом необходимо завести машину и проехаться на ней, чтобы весь масляный осадок «поднялся», и его можно было слить вместе с маслом. Поэтому сливать масло нужно горячим, пока шлак и зола в нём не улеглись.

1. Забравшись под машину, ставим тазик и скручиваем пробку. Важно не обжечься горячим маслом — поэтому стоит заранее озаботиться приобретением плотных резиновых перчаток.

2. Снимаем старый фильтр с помощью имеющегося инструмента. Из фильтра в процессе снятия может потечь масло, но подложенная под него тряпка спасёт ситуацию.

3. Ставим на место старого фильтра новый. Сложностей это вызвать не должно: обычно инструкция по установке есть на каждом фильтре. Просто следуйте ей, и всё получится.

4. Как только масло слилось, закручиваем пробку. Не нужно тянуть слишком сильно — так Вы можете сорвать резьбу.

5. Выбираемся из-под машины, открываем капот, ставим в горловину воронку и заливаем новое моторное масло в соответствии с инструкциями. После этого обязательно проверяем уровень масла при помощи щупа! Опасность представляет не только недолив масла, но и его перелив.

 

На этом самостоятельная замена масла окончена! Проехавшись в первый раз на машине с обновлённым маслом, непременно измерьте его уровень щупом «на горячую»: таким образом Вы определите, не подтекает ли масло и находится ли оно на нужном уровне.

Поделитесь находкой


Оцените материал

Рейтинг:
5/5 звезд
1 голос

Комментировать

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий

 

Рекомендуем посетить страницы

Поставщик автомасла ФаворитОйл

Автомасла оптом в Нижнем Новгороде

Моторное масло для грузовиков оптом Shell Rimula

Каталог масел