ООО Чайка
Официальный дистрибьютер Шелл
 
  • Автомобили и автофургоны
  • Коммерческий транспорт
  • Сельское хозяйство
  • Строительная техника
  • Авиация
  • Индустрия
  • Суда и силовые установки
 
 
 
г. Нижний Новгород
Филиалы  

+7 831 214-08-88
г. Воронеж
+7 473 207-06-46
г. Липецк
+7 4742 55-10-35
г. Тамбов
+7 4752 49-20-16
г. Самара
+7 846 207-20-93

PDF
Каталог «Шелл»
Меню

  • О компании
    • Новости
    • Карьера
    • Контакты
  • Подбор масла
  • Техническая поддержка
  • Грузоперевозки
  • Полезно
    • История компании
    • Статьи
    • Инновации «Шелл»
    • Синтетические автомасла
    • Вопросы-ответы
    • ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ПРОДУКЦИИ «ШЕЛЛ»
  • Контакты

    Полезно  —  Статьи

Как поменять масло самому

Как поменять масло самому

Достаточно много людей, движимых различными мотивами, задавались вопросом, как поменять масло самому, без поездки на СТО и ожидания в очереди. Сложного в этом ничего нет, требуется только внимание и аккуратность.

Первым делом необходимо узнать характеристики масла, которое следует заливать в двигатель и, что очень важно, его количество. Зафиксировав эту информацию, необходимо масло приобрести. Покупать масло следует с небольшим запасом, разнообразие фасовок масел позволяет набрать необходимый объем. Если масло, например, SHELL HELIX уже приобретено, необходимо купить масляный фильтр. Без этой небольшой детали замена масла превратиться в абсолютно бесполезное времяпровождение. Возможно, понадобиться шайба на пробку, если это так, ее надо тоже купить.

Необходимо определиться с тем, где, собственно процесс будет происходить. Это может быть эстакада, яма в гараже или подъемник. Иногда используют пару домкратов.

Поставив машину таким образом, чтобы получить доступ к поддону картера, определитесь с ключом, который будет нужен, чтобы открутить пробку в поддоне. Если для доступа к пробке необходимо снять защиту – придется снять. Перед тем как поменять масло самому внимательно осмотритесь. В наличии должно быть:

  • масло моторное с необходимыми параметрами и в необходимом количестве;
  • масляный фильтр;
  • ключ которым будет откручена пробка поддона;
  • ключ для фильтра;
  • тазик, который примет отработанное масло;
  • ветошь, которая понадобится, если масло попадет не только в тазик (а это произойдет обязательно).

Если двигатель работал, необходимо выждать, пока он остынет, иметь дело с горячим маслом опасно. Следует открыть заливную горловину и крышку от нее положить на видное место – на блок, например. Ставить ее на место следует после заливки свежего масла. Это подстраховка от попытки завести двигатель после слива старого масла, но до заливки нового. После этого нужно подставить тазик под сливную пробку и аккуратно вывернуть ее. Масло польется в тазик. Тем временем стоит осмотреть масляный фильтр и ослабить его ключом. После того, как масло сольется из сливного отверстия, закручиваем на место пробку с прокладкой и перемещаем тазик таким образом, чтобы он находился под масляным фильтром. После этого аккуратно выкручивается масляный фильтр и вытираем образовавшиеся масляные пятна и подтеки. На новом фильтре необходимо маслом смазать резиновую прокладку, которая обеспечивает плотность его контакта. После этого новый фильтр ставиться на место. В заливную горловину заливается необходимое количество масла SHELL HELIX ULTRA и она закрывается крышкой.

Масло не следует заливать выше верхней отметки, запас здесь неприемлем. Процедура завершена, проделав это хотя бы раз, каждый будет знать, как поменять масло самому.



— поделитесь ссылкой с друзьями
г. Нижний Новгород,
Комсомольское шоссе, 2А, офис 302
+7 831 214-08-88
пн-пт. 8:00 — 17:00
shell@shell-nn.ru

  • Техническая поддержка
  • История компании
  • Грузоперевозки
  • Синтетические автомасла
  • Вопросы-ответы
  • Подбор масла
  • О компании
  • Карьера
  • Новости
  • Статьи

© ООО «ФаворитОйл» — 2019
Политика конфиденциальности
Контакты
DELTA
Яндекс.Метрика


ООО Чайка