Shell Helix стал самым узнаваемым брендом в России

Дата публикации: 11.12.2014

Shell Helix стал самым узнаваемым брендом в России

Согласно данным, предоставленным независимой исследовательской организацией Millward Brown, во втором квартале 2014 года Shell Helix стал самым узнаваемым брендом в сфере розничного потребительства в России.

По словам Светланы Шаковой, маркетолога ООО «Шелл Нефть», ближайшая стратегическая цель компании на 2015 год — занять позицию самого узнаваемого бренда не только в канале реализации автомобильных масел и других автопринадлежностей, но и во всех остальных российских торговых каналах. Светлана заметила, что этой цели очень помогло начало продаж инновационного моторного масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus, вызвавшего большой интерес со стороны потребителей.

И действительно: синтетические смазочные материалы Shell PurePlus сыграли далеко не последнюю роль в увеличении объемов продаж компании на 59% за август-сентябрь 2014 года. Рост продаж синтетических масел отметила и другая независимая исследовательская организация — GfK.

Генеральный директор ООО «Шелл Нефть» Вильям Козик также отметил несомненные успехи компании, которая растет и развивается, несмотря на сложившуюся в экономике страны непростую ситуацию. Сейчас количество клиентов «Шелл» как в розничной (B2C), так и в корпоративной (B2B) сферах продолжает увеличиваться.

Каталог масел