Инновационная реклама Shell в издании New York Times

Дата публикации: 20.11.2014

Инновационная реклама Shell в издании New York Times

New York Times немало удивило всех своих читателей тем, что опубликовало на страницах своей печатной версии впечатляющую и креативную рекламу, обладающую возможностью дополненной реальности - об этом сообщило агентство Digiday.

Одновременно в онлайн версии и в печатном изданий появилась реклама от компании Shell, которая произвела на своих читателей впечатление футуристичностью своего формата и креативностью сюжета. Больше всего реклама удивила читателей своим размером - основная составляющая статья рекламы заняла практически 8 полноценных полос в газете. Рекламный текст был размещен на упаковке, в которую оборачиваются все номера газеты, доставляемые к домам подписчиков и в почтовые ящики. В отличие от самой газеты упаковка была изготовлена из более гладкого и плотного материала, вызывающего тактильно совсем другие ощущения, чем бумага, на которой напечатана газета. 

Преимуществом печатной версии рекламы являлось то, что она была более продвинутой, интересной и развёрнутой чем реклама на самом сайте New York Times. Благодаря современным технологиям и новому подходу к рекламе в статью была включена инфографика, отображающая уровень глобальной урбанизации. Кроме этого была возможность с помощью приложения Blippar скачать видеоролик на смартфон.

Каталог масел